Немного о моем сайте rssnews.org.ua

среда, 26 декабря 2007 г. | Ярлыки: | |

Изначально идея сайта для просмотра RSS лент была немножко другая. Хотел просто читать свои любимые ленты с работы и с дома, не устанавливая различных ридеров и других примочек. Изначально RSS ленты читал при помощи браузера Flock и первая версия дизайна сайта была подобна отображению лент в Flock'е. Но отображение это не так важно, хотелось чтобы сайт который я создал изначально для себя был полезен другим. Немного помучавшись решил изменить внутреннюю структуру сайта, сделал безтабличную верстку, накидал около 100 лент, сделал форму добавления ленты и стал ждать, когда же ко мне придут люди :)
Кое-как, скрипя, начали тянуться люди, начали добавляться ленты. Самое приятное было наблюдать как ссылки на мой сайт расползаются по интернету и появляются в блогах и различных сайтах. После появления в блогах, блоггеры просто сошли с ума, в день по 60 новых лент. Много мусора конечно было, но модерировать стало сложнее, зато было приятно осознавать что процесс пошел, мой сайт заметили и мой труд не прошел даром! Останавливаться не собираюсь, хочу доделать еще много вещей по сайту в том числе регистрацию пользователей и выбором своих лент для просмотра и многое многое другое. PDA версия сайта уже в работе, правда с посещаемостью напряг.
В общем буду развивать то, что начал, по-моему более 2000 лент для сайта данной тематики это довольно неплохо и останавливаться не стоит.

2 коммент.:

  1. Unknown says:

    неплохой сайт, я его давно заприметил, если бы ты выпустил CMS на основе его, было бы супер.

    А так, приходится ковырять RSSDirectory...

  2. Thomas says:

    Ну на счет CMS то движок на это не расчитан да и не хочется порождать клонов одного сайта. Если порыться в постах там есть ссылка на XSLT исходник http://rssnews.org.ua/index.xsl
    + есть прмер как разбирается RSS лента